Первая Эпоха

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Первая Эпоха » Хэлькараксэ » Первый перевал


Первый перевал

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь еще под ногами не лед, а земля, пусть серая и безжизненная. Впрочем, иногда можно увидеть несколько увядших травинок или пытающийся выжить цветок. Намного холоднее, чем в Благословенной Краю, иногда начинает идти снег. Он вызывает изумление и восхищение, завораживает своей красотой, вместе с тем больно раня нежную кожу изгнанников. В камнях воет ветер, будто насмехаясь или предвещая недоброе. Однако и в этом негостеприимном краю встречается настоящая красота - мало кому из эльдар доводилось видеть такое небо: высокое, темное и усыпанное мириадами сияющих звезд. Звезд, которые в Амане не видны, подарок Варды Эльберет. Свет звезд не способен разогнать воцарившуюся тьму как вокруг нолдор, так и в их сердцах, но он способен указать путь, превращая страшную непроницаемую черноту всего лишь в тень, тень гор, тень льдов, тень памяти. В тени можно разглядеть лица, увидеть отблески погасшего света на лицах и, особенно, в глазах сородичей.
Эльфы идут вперед за своим королем, идут по-разному: кто-то несет драгоценности, провизию и воду, кто-то беспечен и все еще полон надежд, кто-то погрузился в свои раздумия, почти полностью отрешившись от реальности. Друзья и любимые идут рядом, держатся за руки. Дети с любопытством глядят на странные, чужие места - для них это скорее прогулка и увлекательное путешествие с родителями и родственниками, которое может стать немного утомительным, но не более того. Кто-то предвидит трудности, кто-то и не думает о бедах, но, наверное, никто еще не представляет, насколько тяжелый путь всем предстоит. Ведь в Амане они не ведали долгой усталости, голода, жажды, страданий хроа.

0

2

Холодный ветер упрямо дует в лицо, сбивает с ног, заставляет пригибаться, справляясь с ненастьем. Ловит себя на мысли, что воспринимает сейчас злобные порывы спутника Манвэ как противника, которого надо если не победить, то уж ни в коем случае не показывать слабость. Упрямство меня погубит. Бороться с ветром - что может быть глупее? Достаточно ведь просто немного развернуться, выставить вперед плечо, и идти станет намного легче. Это были правильные, разумные рассуждения, но продолжил идти, как шел, с трудом удерживаясь на ногах и совершенно напрасно растрачивая силы. Если бы спросили, зачем он творит подобную глупость - ответа бы не нашлось, но его не спрашивали, что вполне устраивало.
Еще несколько десятков шагов и оглядывается назад. Сейчас идет в середине потока изгнанников. Отец и Финдарато впереди. Догнать их? Или лучше пропустить всех вперед и пойти последним на случай, если кому-то изменят силы? А может, идти как шел? Успел уже побывать и во главе присягнувших Второму и Третьему Дому, и в хвосте, и в середине. Старался быть там, где нужен, но пока не слишком был где-то и нужен. Моя помощь никому сейчас не нужна, а жаль. Мысль была невольной, тут же резко себя одернул Стоит порадоваться, что пока все неприятности - колючие снежинки, если так будет продолжаться, то поход может утомить, но не более. Возможно тогда и на счет кораблей рзговор выйдет.... спокойнее. А топить свои сомнения в делах - это мудрое решение, но не стоит ради этого мечтать о неприятностях. Поежился, особенно сильный порыв ветра, насмешничая, кину на голову целый комок снега. Снег немедленно начал таять, потоки воды потекли по косам и лицу. Поднял руку, чтобы стряхнуть непрошеное украшение, но потом передумал и заспешил вперед Покажусь таким отцу и Финдарато. А то отец с начала похода не улыбнулся ни разу, а Финдарато хоть и отогревает всех своей улыбкой, песнями и остроумием, все же тяжело переживает расставание с Арафинвэ. Может мой мокрый вид заставит их улыбнуться, шутливо пожурить за взъерошенный вид - все лучше, чем то, что есть сейчас. Ускорил шаг, стремясь как догнать родичей, так и убежать от мыслей о Феанаро и его сыновьях. Мысли, к сожалению, бежали быстрее Финдэкано.

Отредактировано Фингон (2015-04-23 07:39:26)

0

3

Неужели мы действительно это делаем? — билось в голове у Нолофинвэ на протяжении вот уже нескольких часов. Нет, не так. Неужели я действительно это делаю?.. Они назвали меня королём. Вождём. Смогу ли я справиться с такой ответственностью? Получится ли у меня довести наш народ до Эндорэ в целости и сохранности?
Последний вопрос в настоящий момент занимал Нолофинвэ сильнее всего. Он окинул взглядом своих спутников. Рядом с ним, но всё же чуть позади, идут Финдарато и Артанис. Оба — невероятно похожие друг на друга, уверенные, серьёзные. Но на лице племянника нет-нет да и промелькнёт тень улыбки, послышится лёгкий смешок или просто ничего не значащая болтовня. Артанис же с каждым новым порывом ветра хмурится всё больше, и Нолофинвэ отлично её понимает. Двое других его племянников шагают неподалёку, и на спине каждого — увесистые тюки с поклажей.
Собственных детей Нолофинвэ — какая ирония! — сейчас рядом с ним не было. Неугомонный Финдекано наверняка уже оббегал всю колонну вдоль и поперёк, Аракано, как всегда, настоял на том, чтобы идти в конце вместе с большинством воинов, Турукано, скорее всего, где-то в середине вместе с женой и Итариллэ, а Ириссэ вроде бы присоединилась к Эгалмоту и дому Небесной Арки... Даже Лалвэн некоторое время назад его покинула, по её собственным словам, "чтобы поговорить с портными, братишка".
Нолофинвэ поморщился и поплотнее запахнулся в свой тонкий, явно не предназначенный для такой ветреной погоды плащ. Сестра была права — с портными нужно было проконсультироваться как можно быстрее, иначе до Эндорэ дойдёт в лучшем случае половина. В Валиноре в тёплой одежде не было нужды — валар контролировали погоду, сохраняя климат достаточно разнообразным и вместе с тем комфортным для эльдар.
Но теперь, я так понимаю, мы предоставлены сами себе, — мысленно усмехнулся Нолофинвэ. И остаётся либо тоже научиться как-то влиять на погоду, либо сшить одежду потеплее.
Его мысли снова вернулись в ставшее привычным русло.
Тёплой одежды наверняка будет недостаточно, нужно ещё придумать, как не замёрзнуть в шатрах, когда разбиваем лагерь на ночь. Было бы неплохо посоветоваться с Финдарато или Аракано — они хорошо разбираются в таких вещах...
Слава государю Нолофинвэ! — вдруг донёсся чей-то крик сзади. Его подхватили десятки голосов. Среди них Нолофинвэ расслышал и низкий спокойный голос Артанис, и мягкий и высокий — Финдарато.
Государь Нолофинвэ. Даже в самых наивных детских мечтах он никогда не думал, что его когда-нибудь так назовут.
И внезапная, неожиданная мысль: Я легко смогу привыкнуть к этому титулу...

Отредактировано Финголфин (2015-04-24 01:38:06)

0

4

А снег то все усиливается...
Финрод зябко передернул плечами и улыбнулся.Снег был действительно красивы -  белым и пушистым словно облака Манвэ.Вон молодые эльфята уже вовсю пытаются поймать его своими маленькими ладошками,несмотря на оклики взрослых.Но и сами взрослые удивлены и немного ошарашены тем,что происходит.Единственный, кому удается сохранить невозмутимый вид,это Финголфину.И лишь по легким морщинкам на лбу можно понять,как он беспокоится о своих спутников.
Финрод оборачивется и глядит на Галадриэль.Та,поймав его взгляд,тихонько ему улыбается.Сестра как и он давно грезила Средиземьем и много лет ждалв этого часа.Интересно,оправдаются ли их надежды?
Тихая грусть,по тому,что они прокидали, перемешивалась с каким-то странным предвкушением.Валинор был прекрасен,но кто мешает им построить новые города,лучше и красивие прежних.А что до старого...Финрод знал,на что шел.И хотя душа его стонала,когда он расставался сначала с любимой,а затем с ртцом,разум шептал ему,что за морем обретет он нечто,что изменит его жизнь.

Внешний вид:легкая походная одежда,темный плащ сверху.
С собой: лук и стрелы,сумка с поклажей,кольцо с символом дома

0

5

Ветру, казалось, надоело бессмысленное упорство эльфа, и он решил временно отступить, утихнув, чтобы затем налететь с новой силой, неожиданно ударить в бок, лишая равновесия. Ветер не только быстр, иногда он коварен и изменчив, а еще непостоянен. Сколь непохожи владыки на свои любимые творения. А может похожи, и это наша вина, что мы не способны разглядеть те черты, то не вяжутся с привычным нам величием. Это бремя власти или бремя Стихий? А каким был Финвэ? Сейчас уже мог вспоминать о деде без боли и отчаяния, только с тихой печалью. Мог вспоминать. Правитель. Действительно, я видел в нем больше правителя, чем дедушку. Надеюсь теперь мое отношение к отцу и Фандарато не изменится. Пожалуй, с отцом будет даже проще - он всегда вел за собой, даже когда не стремился к этому. А вот видеть правителя в Финдарато мне будет сложно. Не потому, что он не может стать во главе - мог, может и уже встал. А потому, что я помню его еще совсем ребенком. Игры, песни, мечты, жадность до знаний. на губах появилась улыбка, которая, впрочем, быстро исчезла. Нахмурился Но это все в прошлом. Как прежде уже не будет, но утешением останется память. Утешением и, возможно, укором. Перед глазами вновь и вновь возникал образ Альквалондэ. Рука судорожно сжала рукоять меча. Если бы я знал правду, то я бы поступил иначе. Я поторопился, впредь не стану. По крайней мере попытаюсь. Посмотрел на звездное небо. Никому не жаловался, не пытался оправдаться. Что произошло уже не исправить. Что произошло, уже вплетено в ткань мира. Поежился А Вайрэ все ткет. И Мириэль вместе с ней. Тяжкая ноша, хотя не мне судить, что тяжело умершим. Впереди показались фигуры родных, потому отбросил печальные мысли. Время для грусти еще будет, и, как подсказывало предвиденье, его будет больше, чем хотелось бы.
Сюда стоило пойти хотя бы, чтобы увидеть эту красоту. Я и забыл, что у воды обличий больше, чем мы привыкли видеть. Снова улыбнулся.

0

6

Нолофинвэ вынырнул из своих мыслей и повернулся, услышав голос Финдекано.
— А ты, разумеется, во всём найдёшь положительные стороны, — усмехнулся он. — Ледяной ветер тебя не смущает?
Самого Нолофинвэ красоты природы сейчас интересовали в последнюю очередь, но Финдекано умел заражать своим настроением других — качество, позволившее ему снискать любовь большинства нолдор. Нолофинвэ до сих пор терялся в догадках, за что это же большинство любило и его самого, потому что обаянием братьев (харизматичные речи Феанаро, будь он проклят и его род вместе с ним; берущие за душу искренние слова Арафинвэ, пожалуйста, пусть валар примут его обратно!) и сына он определённо не обладал.
Действительно, здесь не так уж и плохо, подумал он, впервые широко обводя взглядом окрестности. Даже если погода не улучшится, я думаю, приспособиться удастся... Жаль, что никто из учёных подробно не описывал это место ни в книгах, ни в картах, было бы проще понять, что нас ожидает. Но я не думаю, что будет холоднее или ветренее — в конце концов, куда уж больше?..
С другой стороны... С другой стороны, Нолофинвэ был бы глупцом, если бы не учитывал худшие возможные варианты (ты и правда был глупцом, ты надеялся, ты так надеялся, что он тебя примет, а он предал, ты больше не повторишь этой ошибки). Ветер вполне может стать сильнее, на этот случай нужно принять соответствующие меры... Снег — это ведь называется снегом, да? — становится всё тяжелее с каждой пройденной минутой. И всё-таки, где Лалвэн? Её нет уже довольно давно. Если она не появится в скором времени, я сам отправлюсь к портным. Судя по всему, их искусство скоро станет для нас таким же жизненно важным, как и искусство охотников. Какой интересный поворот событий.
Нолофинвэ вздохнул и вновь огляделся. Звёзды, прекраснейшие из творений Элберет, ярко сияли на небе.
Ещё немного — и объявлю привал, — пообещал он себе. Надо дать детям передохнуть... Сейчас, только пройдём вон до этого холма. Ну и ещё чуть-чуть. И ещё немного...

Отредактировано Финголфин (2015-04-28 20:53:24)

0


Вы здесь » Первая Эпоха » Хэлькараксэ » Первый перевал